PDA

Просмотр полной версии : Нежна информация о портах в установке 550 Lux


zputin
10.04.2018, 15:04
Доброго времени.

Недавно запроектировал квартиру с установкой 550 Lex SB, заказчик хочет управлять установкой с любой сети.

Вот вопрос от его службы IT
"Возможно ли управление вашим оборудованием из любой сети удаленно? На какой ПОРТ вашего сетевого оборудования необходимо сделать перенаправление с внешнего белого ip адреса."


Заранее благодарен за помощь.

Михаил
10.04.2018, 16:31
Здравствуйте. Удаленно можно управлять через программу на Windows (бесплатно), порт 1560. Подробнее http://www.breezart.ru/tech/breezart_smart_home.pdf

zputin
22.04.2018, 09:53
Михаил, доброго.

Служба IT заказчика сделала проброску портов на внешний IP.

Заказчик купил себе приложение Breezart Lite, в него нужно ввести внешний IP и удаленное управление и любой сети будет доступно?

Заранее благодарен.

zputin
22.04.2018, 10:02
При вводе внешнего IP в приложение он пишет, что "нет связи с пультом, проверьте IP".

Как настроить удаленное управление приточкой через мобильное приложение из любой сети?

Step
23.04.2018, 09:13
Нужно вводить не внешний, а локальный IP, тот на который настроили проброску в роутере.

Михаил
23.04.2018, 11:55
Step, в программу нужно вводить "белый" IP, а в роутер для проброса IP и портов - адреса пульта.
zputin, проверьте работу программы и пульта в локальной сети. Если все работает, проблема, видимо, в настройках роутера. Можно еще проверить программой для Windows, она точно работает удаленно.

Step
23.04.2018, 11:58
Сорри, плохо вопрос прочитал. Думал речь про пульт.

zputin
23.04.2018, 11:59
Step, в программу нужно вводить "белый" IP, а в роутер для проброса IP и портов - адреса пульта.
zputin, проверьте работу программы и пульта в локальной сети. Если все работает, проблема, видимо, в настройках роутера. Можно еще проверить программой для Windows, она точно работает удаленно.


Михаил, здравствуйте.

В домашней сети все работает, проброску портов сделали по порту 1560. Ввели внешний IP и приложение пишет нет связи с пультом.

Михаил
23.04.2018, 12:00
Программой для Windows удаленно проверяли?

zputin
23.04.2018, 12:16
Программой для Windows удаленно проверяли?


Через программу работает.

Через приложение на айфоне нет, пишет ошибка связи с пультом

Михаил
23.04.2018, 12:19
Я напишу разработчикам приложения, чтобы с Вами связались

zputin
23.04.2018, 12:20
Lite версия приложения

zputin
23.04.2018, 12:20
Я напишу разработчикам приложения, чтобы с Вами связались


спасибо!

zputin
23.04.2018, 12:37
Михаил, спасибо за помощь - все заработало!

Пришлось приложение переустанавливать.

Михаил
23.04.2018, 12:42
Хорошо, будем иметь в виду, что приложение может "криво" встать. А запускалось приложение нормально (когда не было связи)?

zputin
27.05.2018, 15:59
Михаил, доброго времени.

Можно еще один вопрос

У заказчика в домашней сети через приложение невозможно включить/выключить установку. Приложение работает только через интернет, через домашнюю сеть нет.

Как можно сделать чтобы в домашней тоже работало?

Михаил
27.05.2018, 17:58
Здравствуйте. С такой проблемой не сталкивались. Пришлите подробную информацию (версии прошивки и программы, скриншот экрана, где не работает вкл/выкл).

zputin
28.05.2018, 19:12
Добрый вечер.


Направляю информацию

zputin
28.05.2018, 19:13
Когда в домашней сети заходишь в приложение то пишет сразу - нет доступа к приложению.

В сети интернет все ок.

Михаил
28.05.2018, 22:08
Так это не Windows версия?

zputin
28.05.2018, 22:12
Приложение Breezart Lite на IOS

Михаил
28.05.2018, 22:16
Понятно, перешлю информацию разработчикам

zputin
29.05.2018, 10:13
Доброе утро

Вот скрин ошибки.

Михаил
29.05.2018, 10:17
При локальном подключении в приложении нужно указывать IP адрес пульта, а не внешний.

zputin
29.05.2018, 10:21
При локальном подключении в приложении нужно указывать IP адрес пульта, а не внешний.


тоесть в приложении нужно менять IP при подключении в домашней сети и при подключении в сети интернет(каждый раз менять?)?
при открытии приложения в домашней сети поля ввода пароля и IP недоступны, скрин приложил выше.

Михаил
29.05.2018, 10:25
Деталей работы приложения я не знаю, давайте дождемся ответа разработчика. Я ему написал.

Михаил
29.05.2018, 18:20
Обсудил ситуацию с сисадмином. Видимо проблема в том, что при нахождении в локальной сети запросы на внешний IP не заворачиваются роутером обратно в сеть. Есть три варианта решения:
1. Настроить роутер, чтобы запросы на внешний IP роутера возвращались на адрес пульта.
2. Выходить с телефона в интернет через мобильный интернет, а не Wi-Fi. Тогда запросы будут приходить к роутеру снаружи.
3. Поставить еще одну версию утилиты и настроить ее для работы в локальной сети

Петр
30.05.2018, 17:55
Эта проблема связана с маршрутизацией трафика в роутере, в каких то устройствах эта опция включена по умолчанию, в каких то нужно включать.

zputin
02.06.2018, 20:41
Михаил, Петр, доброго времени.


Спасибо Вам за помощь.

Помог п. 1 - служба IT заказчика настроила маршрутизатор и все заработало.