PDA

Просмотр полной версии : Ошибка 00040 бризарт 550 люкс


Галина
14.04.2013, 17:49
Здравствуйте. Стали подключать установку и возникла эта ошибка 00040. Подскажите, что можно сделать в этой ситуации. Странно, что при первом включении не было запросов о программировании. Может быть в этом дело? Если да, то вышлите, пожалуйста, пароль для пере программирования

Step
14.04.2013, 19:32
Здравствуйте, Галина. Эта ошибка расшифровывается как "Неисправность внешнего
устройства на Modbus (0)". У вас какая-то нестандартная конфигурация оборудования? На обычных Lux 550 по Modbus ничего не подключается.

Галина
14.04.2013, 20:29
Вроде обычная. Во всяком случае мы не заказывали ни чего такого

Галина
14.04.2013, 20:38
При первом включении была выдана ошибка 00041. Температурный датчик был подключен к клемам 5 и 6. После при переподключении "Т" датчика к клемам 3 и 4 стала выдаваться ошибка 00040

Step
14.04.2013, 20:45
Я вижу две возможных причины:
1. Установка неправильно сконфигурирована (может на производстве, может где-то по-пути к вам)
2. Внутренний дефект контроллера приточной установки

К сожалению в обоих случаях необходимо подключать сервисную службу. Для начала восстановить правильную конфигурацию (настройки) контроллера при помощи сервисной утилиты. Если это не поможет (т.е. внутренний дефект), тогда заменять контроллер.

Галина
14.04.2013, 21:12
В таком случае подскажите пожалуста телефон куда обращаться

Галина
14.04.2013, 21:27
И вышлите пожалуста на адрес koss-77@mail.ru инструкцию по подключению Breezart 550 Lux

gemini
15.04.2013, 13:14
Здраствуйте Галина.
Укажите пожалуйста серийный номер и модель установки с шильдика.Это нужно чтоб проверить конфигурацию оборудования.Возможно она неправильно отгружена была и настраивалась дополнительно.
По поводу температурного датчика.Он разве был не подключен сразу в клеммы?
Подключение выполняется согласно схеме подключения на крышке и в паспорте.
Необходимые меры прописаны в http://www.breezart.ru/tech/ins_breezart_lux.pdf стр 6. Напоминаю что оборудование должно устанавливатся квалифицированым персоналом.
Если вы являетесь конечным потребителем,Вы должны связатся с менеджером организации,продавшей установку и вызвать сервис для выяснения причины и при необходимости перепрошивки контроллера.Если монтажная организаци- демонтировать контроллер и обратится в сервисную службу Бризарт.
Перепрограммировать установку можно только при наличии USB адаптера BSA-01,пароль тут ничем не поможет.