PDA

Просмотр полной версии : Впечатления о Бризарт 550lux


Romander
06.04.2013, 00:34
Здравствуйте Александр!.
Вчера привез из столицы приточку Бризарт 550lux. У меня появились следующие замечания:
1. По качеству изготовления корпуса. Когда открыл коробку заметил, что крепежные элементы приточки смонтированы криво относительно корпуса, особенно со стороны снимающейся крышки.
125

126

127

128

129

130

131

132


Сами крепежные элементы, как я считаю, непрочные, (гнутся пальцами) хотя толщина металла 1,5-2мм.
2.Внутри корпуса на профиле куда вставляется фильтр много грубых заусенцев.
3.На жестянке (внутренней облицовке) очень много окисных пятен (т.е. это говорит о низкосортности используемого металла).
4.Контролер выглядит так, будто по нему ходили ногами, весь в царпинах и с черными пятнами и полосами (на фото это почему-то не очень видно).
5.Боковая крышка имеет перекос т.е. при вытаскивании и установке тяжело входит со значительными усилиями (два угла по диагонали вставить очень трудно, а в других двух углах имеются просветы).
6.Крепление проводов в сальниках мне показалось уж очень "дилетантским" - подмотка изолентой, ведь существуют специальные колпачки, различные ПВХ трубки термоусадка наконец - цена копейки, но внешний вид совсем другой.
7. Схемы и надписи которые наклеены на приточную установку кроме надписи на крышке (кстати, крайне неаккуратно,т.е. неровно и с заломами) выполнены на обычной бумаге для офиссной печати. Т.е., если дотронуться до них не достаточно чистыми руками, или попадет капелька воды, то будет фигня. Неужели так дорого было использовать для этого ламинированную самоклеющуюся бумагу.
Я не думал, что серийный образец так сильно отличается от выставочного, не ожидал такого неаккуратнрого качества изготовления приточки Бризарт. На выставке экземпляр который был представлен, был намного лучше, и произвел на меня впечатление.
Александр, возможно Вы к этому отнесетесь не столь внимательно, но я как потребитель считаю, что заплатив 2 тыс. долларов должен получить изделие которое будет работать как изложено в рекламе и иметь соответствующее качественное исполнение. Сама разработка замечательная, но качество исполнения на уровне "жигулей".

Теперь я ломаю голову как относительно ровно выставить крепеж, что сделать, чтобы крышка боковая вставала на место без ударов кулаком по углам. Не сочтите это антирекламой, могу предствить документы подтверждающие факт приобретения установки у Вашего автроизованного представителя «РФК Климат».
Может дадите какие либо рекомендации как подогнать крышку где подогнуть, постучать, жаль краску, наверняка при таких манипуляциях потрескается.
К положительным моментам хочу отнести компактные габариты и "блочную" компоновку установки. Я пересмотрел практически всё что есть на рынке предложений, аналогов в этой плоскости у Бризарта нет. Будем надеяться, что в работе будет всё "ОК".

gemini
07.04.2013, 22:51
Здравствуйте Romander.Печально конечно,но возможно роль производства не такая и большая в согнутых кронштейнах.Часто это проблемма доставки. Но я укажу сборочному цеху не крепить кронштейны к корпусу.Они немного выступают и могут деформироваться при транспортировке.Крепили чтоб их не теряли в период между распакованым состоянием и монтажом.Часто это очень сильно разнесено во времени и к моменту монтажа не находят пульты,кронштейны и паспорта с описаниями.С той же целью проводятся через кабельные вводы провода и датчики.Такая проза жизни.
Кстати чтоб прошел джек пультового провода в кабельный ввод нужно отверстие 16мм ,а кабель имеет сечение 6х2мм.Ужать ввод можно до 10мм,Мы бы с удовольствием применили что нибудь лучше изоленты,но вариант с одеванием нескольких слоев термоусадки на готовый обжатый кабель как-то не просматривается. Конечно самый простой вариант оставить эту заботу потребитель(монтажнику),ка делают все нормальные компании,они на месте что нибудь придумают. В остальном претензии приняты,если при монтаже невозможно добится нормальной подвески и открывания сьемного люка,я персонально с извинениями вышлю Вам собраный корпус,без начинки.

Что касается приточки с выставки-это обычная приточка со склада,ничего там не вылизывалось,возможно не обратили внимание на какие то вещи или партия металла попалась получше,или лазерщики что-то подкрутили в своем лазере.
Мы не катаем металл,не режем на лазере.Все мы стоим в общей цепочке технологического дурдома нашей страны.И если на чтото мы можем влиять-влияем,но все мы охватить не может.
И кстати сам я перестал думать в долларах с 2005...Все таки живем не в Майами...
С уважением,Александр

Romander
10.04.2013, 09:42
Александр, здравствуйте!
Не ожидал такого развернутого ответа. Приятно когда производитель заботится и думает о своих изделиях после продажи, т.е. не по принципу «вы сами дураки», такое в нашей стране большая редкость.
С точки зрения упаковки, как мне думается, лучше когда кронштейны, датчик температуры, и провод для пульта крепятся и устанавливается самим пользователем или организацией которая монтирует систему.
Джеки на телефонном проводе крепить не нужно, это простая операция, требуется только обжимное устройства для RJ-12. А как заделать провод в сальник, пусть каждый для себя решает сам, благо предложений на рынке достаточно.
Александр, я к сожалению не нашел решения как исправить ситуацию по нормальному креплению и установке бокового люка. Я хочу воспользоваться Вашим предложением по замене корпуса приточки. Поскольку я живу в Туле, прошу Вас доставить корпус до терминала транспортной компании "Автотрейдинг". Все транспортные расходы беру на себя. Если Ваше предложение действительно, дайте знать.

gemini
10.04.2013, 17:29
Джеки на телефонном проводе крепить не нужно, это простая операция, требуется только обжимное устройства для RJ-12. А как заделать провод в сальник, пусть каждый для себя решает сам, благо предложений на рынке достаточно.

Для основной массы это непреодалимое препятствие,у многих "монтажников" отвертки нормальной нет...50% обращений по незапустившейся приточке-неправильно срощенные,обжатые или перебитые провода пульта.
Контактные данные с телефоном в личку сбросьте.
Ну и в качестве примера Ваш вариант прохода пультового провода в приточку,с условием что иногда его нужно вынимать,если извлекают для диагностики вентблок.Иногда нам привозят на диагностику вентблоки с обрезаными ВСЕМИ проводами-говорять так удобнее....

Romander
10.04.2013, 20:07
Иногда нам привозят на диагностику вентблоки с обрезаными ВСЕМИ проводами-говорять так удобнее....

Я это и имел ввиду, обрезать проще. Вставил провод в сальник, протянул, обжал, если конечно есть обжимной инструмент.
Сообщение в личку Вам отправил.
С уважением, Роман.

gemini
16.04.2013, 17:54
Отправил вчера автотрейдингом корпус с заслонкой и приводом.Просьба перекинуть автоматику,проверить и по возможности отослать испорченный корпус с заслонкой и приводом .Будем посмотреть из-за чего произошло и что-то менять в упаковке.Отослал без оплаты и мне отошлете без оплаты.
с ув.Александр.

Romander
17.04.2013, 22:14
Огромнейшее спасибо!
Завтра поеду получать!
С уважением, Роман

gemini
26.04.2013, 12:38
Прошла неделя....

gemini
22.05.2013, 17:00
Romander ,я конечно не буду заламывать руки по поводу невозвращения корпуса и клапана в замен высланому новому хотя бы для восстановления истинной причины случившегося.Но при дальнейших возможных общениях не расчитывайте на быструю реакцию.
С ув. Александр.

gemini
25.07.2013, 12:29
это действительно хороший пост я люблю эту информацию я ценю этот пост так держать .........
Нужно и себе ручного бота завести....

FOU
03.09.2013, 23:47
Пользователь корпус так и не выслал?

gemini
04.09.2013, 11:16
Нет, да и не столь это важно. Лишний раз убеждаюсь, что те кто верещит качая права первый же их и нарушает.